Анкета удовлетворенности потребителей продукцией и услугами Анкета удовлетворенности потребителей продукцией и услугами ООО "ТвЗПО" Наименование Вашей организации: Анкету заполнил (должность, Ф.И.О.) E-mail Телефон Информация о продукции / услугах Наименование продукции / услуги: Как давно Вы являетесь потребителем продукции нашего предприятия: Менее года1 - 3 летБолее 3 лет Пожалуйста, оцените степень Вашей удовлетворённости по каждому приведённому ниже параметру. С целью повышения определенности при анкетировании применяется 3-ступенчатая шкала: «отлично (восторг)» – 2; «удовлетворен» – 1; «не удовлетворен» – 0. Оценка качества продукции Функциональность: —Выберите вариант—012 Безопасность конструкции: —Выберите вариант—012 Удобство эксплуатации: —Выберите вариант—012 Надёжность эксплуатации: —Выберите вариант—012 Затраты на эксплуатацию: —Выберите вариант—012 Расход топлива: —Выберите вариант—012 Технические характеристики: —Выберите вариант—012 Эргономичность: —Выберите вариант—012 Эстетичность/дизайн: —Выберите вариант—012 Ваши рекомендации и предложения по улучшению качества продукции: Удовлетворенность ценовой политикой Соотношение цена/качество продукции: —Выберите вариант—012 Условия продаж (скидки, бонусы): —Выберите вариант—012 Приемлемость цены: —Выберите вариант—012 Кредитная линия, отсрочка платежа, лизинг: —Выберите вариант—012 Стоимость сервисного обслуживания: —Выберите вариант—012 Цены на запчасти и материалы —Выберите вариант—012 Ваши рекомендации и предложения по улучшению ценовой политики: Гарантийное/сервисное обслуживание Оперативность проведения гарантийного ремонта: —Выберите вариант—012 Качество гарантийного ремонта: —Выберите вариант—012 Доступность гарантийного ремонта: —Выберите вариант—012 Стоимость сервисного обслуживания —Выберите вариант—012 Качество сервисного ремонта: —Выберите вариант—012 Оперативность сервисного ремонта: —Выберите вариант—012 Наличие запасных частей: —Выберите вариант—012 Возможность самостоятельного ремонта: —Выберите вариант—012 Ваши рекомендации и предложения по улучшению гарантийного/сервисного обслуживания продукции: Качество работы персонала Уровень квалификации: —Выберите вариант—012 Оперативность реагирования: —Выберите вариант—012 Отзывчивость: —Выберите вариант—012 Возможность консультации специалистов: —Выберите вариант—012 Качество консультаций: —Выберите вариант—012 Доступность персонала: —Выберите вариант—012 Ваши рекомендации и предложения по улучшению работы персонала организации: Качество договорных отношений Оперативность заключения договоров: —Выберите вариант—012 Оценка сроков поставки продукции: —Выберите вариант—012 Выполнение всех условий договоров: —Выберите вариант—012 Условия отгрузки и транспортировки продукции: —Выберите вариант—012 Сохранность продукции при транспортировании: —Выберите вариант—012 Качество оформления сопроводительной документации: —Выберите вариант—012 Дополнительные услуги при продаже: —Выберите вариант—012 Ваши рекомендации и предложения по улучшению качества договорных отношений: Удовлетворенность доступностью информации о компании и услугах Информативность сайта: —Выберите вариант—012 Удобство интерфейса сайта: —Выберите вариант—012 Рекламные буклеты и брошюры: —Выберите вариант—012 Реклама и статьи в печатных изданиях: —Выберите вариант—012 Участие в выставках и конференциях: —Выберите вариант—012 Ваши рекомендации по повышению доступности информации о компании и услугах: Готовность к покупке Готовы ли вы к повторной покупке продукции компании: —Выберите вариант—012 Рекомендуете ли Вы приобрести продукцию компании другим: —Выберите вариант—012 Из каких источников вы получили информацию о нашем предприятии и оказываемой услуге: —Выберите вариант—ВыставкаРекомендация партнераПостоянный потребительРекламаСайтИнтернетВыставкаПресс-релизДругое Подтвердите что вы не робот «Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных» Δ