Итоги выставки «Агропродмаш-2017» для ТвЗХО

Итоги выставки «Агропродмаш-2017» для ООО «ТвЗХО»

С 9 по 13 октября 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла ежегодная международная выставка №1 в России «оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» — «АГРОПРОДМАШ-2017», в которой традиционно принял участие ООО «Тверской завод хлебопекарного оборудования» — один из ведущих российских производителей хлебопекарного оборудования.

В этом году на стенде Тверского завода было представлено много новинок – это расстоечный шкаф «Климат-Агро», тестоокруглительная машина «Агро-Сфера», хлеборезательная машина «Агро-Слайсер», хлебопекарная ротационная печь с новой сенсорной панелью управления «Ротор-Агро» и комплект оборудования для автоматической транспортировки, просеивания и дозирования сыпучих продуктов (система ХТДСП). В целом итоги выставки впечатляют:

  1. Площадь экспозиции — 40 кв. метров
  2. Количество сотрудников участвовавших в выставке всего – 16, постоянно работали на стенде 8 специалистов.
  3. Количество выставленных единиц основного оборудования 5 (расстоечный шкаф «Климат-Агро», тестоокруглительная машина «Агро-Сфера», хлеборезательная машина «Агро-Слайсер», хлебопекарная ротационная печь с новой сенсорной панелью управления «Ротор-Агро» и комплект оборудования для автоматической транспортировки, просеивания и дозирования сыпучих продуктов (система ХТДСП)) и 7 единиц вспомогательного хлебопекарного оборудования.
  4. Затраты на проведение выставки — 1,644 млн руб. Подготовлен и оформлен стенд, раздаточный материалы презентованы не только в каталоге современного дизайна, но и на подарочной фирменной флешке с аналитическими материалами по рынку хлебопекарного оборудования.
  5. Количество переговоров – 275 (по протоколам и анкетам участника переговоров) и более 500 фактически проведенных.
  6. Количество заключенных во время выставки контрактов — 9, сумма контрактации составила 5,9 млн.руб., без учета текущей контрактации в отделе продаж завода.
  7. Количество выставленных коммерческих предложений с заключением контрактов в течении 2 месяцев (без учета уже заключенных контрактов по п.6)   — 14 штук, на сумму 13 млн рублей.
  8. Прогноз дополнительной контрактации в период до следующей выставки ( без учета количества и сумм согласно пп. 6 и 7) — 50 контрактов на сумму 45 млн. рублей.
  9. Суммарно участие в выставке принесет в ближайшее время предприятию заказов на  64 млн. рублей.

В первый день выставки «Агропродмаш-2017» одними из первых посетили стенд Тверского завода пищевого оборудования VIP гости: Лисовский Сергей Федорович, Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию и Иванова Валентина Николаевна, ректор Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского.

Ну а самым первым посетителем, еще до начала работы выставки был министр промышленности и информационных технологий Тверской области Шитов А.Л., который проинспектировал готовность предприятия к работе на выставке и представлению интересов Тверской области.

Министр промышленности и информационных технологий Тверской области Шитов А.Л. на стенде ТвЗПО

Заместитель генерального директора ООО «ТвЗХО» рассказал о новинках и презентовал, представленное на стенде оборудование.

Гости и посетители выставки отметили высокое качество производимого Тверским заводом хлебопекарного оборудования.

Посетители в равной степени были заинтересованы всем представленным оборудованием, особый интерес вызвал типовой проект системы ХТДСП (хранения, транспортировки и дозирования сыпучих продуктов). Как показала практика – это оборудование наиболее востребовано в настоящее время для хлебозаводов, пекарен и мини-пекарен.

Заинтересовал посетителей и расстоечный шкаф «Климат-Агро» своими двумя распашными дверями, между которыми нет перегородки, которая присутствовала ранее. Теперь, с отсутствием перегородки, в расстоечный шкаф можно закатывать тележки любого размера. Интересен был и тот факт, что теперь в расстоечном шкафу «Климат-Агро» для соединения панелей между собой используется замковое соединение — эксцентриковые замки.

ТвЗПО - АгроПродМаш 2017

Лидер продаж ООО «ТвЗХО» хлебопекарная ротационная печь «Ротор-Агро» привлекла внимание посетителей своей новой панелью управления Roc-S с сенсорным 7-дюймовым цветным дисплеем «Touch screen». Roc-S – это совместная разработка итальянских производителей и Тверского завода пищевого оборудования. Панель управления содержит 5 фаз выпечки, в каждой из которых можно становить индивидуально время, температуру, подачу пара, скорость вращения вентилятора. Панель управления очень проста и удобна в использовании. Она позволяет сохранять рецепты, ранее выпекаемых изделий на USB-накопитель или во внутреннюю память панели. Если печь была выключена, функция «автоматическое включение печи» позволяет начать предварительный разогрев в заранее выбранной программе. Хлебопекарная печь «Ротор-Агро» имеет трап, который позволяет легко и просто закатить и выкатить тележку из ротационной печи, что также понравилось нашим потенциальным клиентам.

Хлеборезательная машина «Агро-Слайсер» на выставке АгроПродМашКаждый день множество посетителей собирались у хлеборезательной машины «Агро-Слайсер». Они наблюдали, как хлеборезка один за одним превращает цельный батон в кусочки, которые пройдя через лопасти ножей располагаются на приемном столе хлеборезки. Рядом, нарезанный батон, ждет упаковочный пакет, который для удобства оператора раздувается струей воздуха. Выставочная хлеборезка была продана незамедлительно.

Тестоокруглительная машина «Агро-Сфера» с опцией мукопосыпателя неоднократно была удостоена внимания посетителей. Людей интересовало, какова производительность машины и масса тестовых заготовок.

За пять дней выставки специалисты ТвЗХО провели более пяти сотен переговоров с потенциальными клиентами и дилерами, по результат которых было заключено около десяти серьезных контрактов, сумма контрактации составила 5,9 млн.руб. (без учета текущей контрактации).

Выставка «Агропродмаш-2017» дала возможность проанализировать потребительские предпочтения, привлечь новых клиентов и заказчиков, укрепить связи с постоянными клиентами и партнерами, представить свое оборудование и продемонстрировать его в работе, а также определить дальнейшие перспективы завода.